Возврат и обмен
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Товары изготовленные по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного
Обмен товара
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.
Внимание! При отказе или обмене товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление. В заявлении необходимо подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов. При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денежных средств реквизиты. Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.